В интернет-магазине Kinder.ua Вы найдете только качественные товары лицензированных производителей. Вся продукция сертифицирована в Украине. По требованию можем предоставить соответствующие сертификаты качества.

Получение своего заказа

При получении заказа убедитесь в полной комплектации товара, отсутствии видимых дефектов и повреждений. Претензии по внешнему виду товара принимаются до выхода со склада транспортной компании. Комплектность товара определяется по описанию изделия или по руководству его эксплуатации.

Сохраняйте документы, подтверждающие покупку товара, товарно-транспортную накладную и гарантийный талон (если был) на протяжении всего гарантийного срока.

В процессе оформления заказа уточняйте принципиальные для Вас свойства и характеристики товара, поскольку производитель оставляет за собой право изменять комплектацию, технические характеристики продукции и т. п. В связи с этим описание товара может содержать неточности. Такие ситуации случаются крайне редко, но никто не застрахован от подобных случаев. Поэтому если Вы во время оформления заказа не уточнили важные для вас параметры, претензии по данному заказу приниматься не будут.

Обратите также внимание, что цвет товара на изображении зависит от настроек и цветопередачи Вашего монитора и может в реальности несколько отличаться.

Условия гарантии и возврата

Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, если он предусмотрен для данного изделия, и товарно-транспортная накладная.

Гарантия предоставляется на срок от 14 дней до 36 месяцев в зависимости от гарантии и сервисной политики производителя товара. Срок гарантии Вы всегда можете уточнить у менеджера.

Обмен и возврат

В соответствии с Законом Украины О защите прав потребителей существуют две ситуации, в которых вы можете вернуть купленный у нас товар:

  • 1. Товар не имеет недостатков, просто он вам не подошел по форме, цвету, габаритам, фасону, размерам.
  • 2. Товар не исправен по вине производителя

В обоих случаях возможна замена товара на аналогичный в течение 14 дней со дня приобретения, не считая дня покупки, при соблюдении следующих условий:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, потертостей, сколов и т.п.;
  • товар сохранил свой товарный вид и потребительские свойства;
  • сохранены документы, подтверждающие покупку, товарно-транспортная накладная и гарантийный талон (если был);
  • сохранены заводская маркировка, фабричные ярлыки, пломбы;
  • товар полностью укомплектован и не повреждена упаковка.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право:

  • купить любые другие товары, имеющиеся в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости и компенсации транспортных расходов;
  • получить назад денежные средства в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответственного товара в продажу, за вычетом транспортных расходов.

Во избежание подобных ситуаций, настоятельно рекомендуем Вам ознакомиться с правилами работы магазина и заблаговременно выяснять все интересующие Вас вопросы у наших менеджеров.

Что нужно для обмена, возврата товара

Для обмена или возврата товара при себе необходимо иметь:

  • товар в полной комплектации (в том числе упаковку - коробку);
  • товарно-транспортная накладная и (если был) гарантийный талон производителя.

Товары, не подлежащие возврату и обмену

Перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену, утвержден постановлением Кабинета Министров согласно ст.9 Закона Украины О защите прав потребителей. К таким товарам относятся:

  • Предметы сангигиены;
  • Перьево-пуховые изделия;
  • Детские игрушки мягкие;
  • Детские игрушки резиновые надувные;
  • Белье постельное;
  • Печатные издания;
  • Товары для младенцев (пеленки, соски, бутылки для кормления и т.п.).

С более подробным перечнем Вы можете ознакомиться здесь.

Гарантийные обязательства также НЕ распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ товара или исчерпание ресурса службы;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению, в экстремальных условиях (прыжки, падения и т.п.), во время спортивных соревнований, для сдачи в прокат или с нарушением правил эксплуатации;
  • техническое обслуживание и ремонт осуществляли не специалисты сервисных станций официальных дилеров;
  • установка на технику компонентов и дополнительного оборудования, не одобренного изготовителем, а также неоригинальных запасных частей, которые могли привести к неисправностям;
  • обесцвечивание, подверженность коррозии или ухудшение внешнего вида, снижение качества компонентов вследствие естественного износа и атмосферного воздействия;
  • модификация техники или ее компонентов, нарушение регулировок, предусмотренных инструкцией;
  • небрежное хранения и/или небрежная транспортировка товара заказчиком или третьими лицами;
  • разрыв швов, тканей;
  • рост микроорганизмов на деталях техники, находящихся в воде (относится только к подвесным моторам и плавсредствам);
  • гарантия на деревянные изделия не распространяется на обычный износ вследствие воздействия погодных условий или трещины, если они не нарушают структурную целостность компонентов.